Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сеть социальная
Печать списка
--> сеть социальная
Рубрика
- Название:
- сеть социальная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чибикова, Т.В.
Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
2019 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлович П.В.
Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
2013 г.
ISBN отсутствует
Павлович П.В.
Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Статья
Попов К.Н.
Сетевые форумы как инстумент самоорганизации местных сообществ
2018 г.
ISBN отсутствует
Попов К.Н.
Сетевые форумы как инстумент самоорганизации местных сообществ
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Абрамова О.В.
Социальные интернет-сети в контексте потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Абрамова О.В.
Социальные интернет-сети в контексте потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуда В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Гуда В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев В.Ф.
Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
2012 г.
ISBN отсутствует
Токарев В.Ф.
Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина А.И.
Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция ди...
2017 г.
ISBN отсутствует
Никулина А.И.
Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция ди...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует