Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> удержание потребителя
Печать списка
--> удержание потребителя
Рубрика
- Название:
- удержание потребителя
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-9614161-6-9