Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> удержание потребителя

Рубрика

Название:
 
удержание потребителя  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Нет экз.
Статья
Спеннер П.
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Нет экз.
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Нет экз.
Статья
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
Нет экз.
Статья
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Нет экз.
Статья
Макарова, Я.В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
Нет экз.
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
Нет экз.
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
Нет экз.
Статья
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление удержанием потребителей
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Управление удержанием потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление удержанием потребителей
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Управление удержанием потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Доступно
 1 из 1
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614161-6-9

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54