Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Рубрика
- Название:
- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Матцен Т.
Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги
Start & rum a coffee bar
ISBN 5-9614018-5-5
Матцен Т.
Кофейное заведение. Как превратить кофейные зерна в деньги
Start & rum a coffee bar
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614018-5-5
Статья
Лунева Е.И.
Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Лунева Е.И.
Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями
2007 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
ISBN 978-5-534-00967-5
Шубаева В.Г.
Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академическоно бакалавриата
Серия: Университеты России
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-00967-5
Книга
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Статья
Юрик Р.А.
Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой: туристическая услуга
б.г.
ISBN отсутствует
Юрик Р.А.
Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой: туристическая услуга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедусенко Е.А.
Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского б...
2007 г.
ISBN отсутствует
Дедусенко Е.А.
Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского б...
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Статья
Сорокина Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует
Сорокина Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Статья
Шабарина Т.А.
Медвежий рынок, или инвестиции в туризм в условиях совершенной конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Шабарина Т.А.
Медвежий рынок, или инвестиции в туризм в условиях совершенной конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кабушкин Н.И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов
ISBN 985-651-661-7
Кабушкин Н.И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2001 г.ISBN 985-651-661-7
Статья
Скобкин С.С.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
2012 г.
ISBN отсутствует
Скобкин С.С.
Методика определения эффекта от реализации стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина С.Г.
Методология оценки финансовой устойчивости в региональном туристическом бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует
Спирина С.Г.
Методология оценки финансовой устойчивости в региональном туристическом бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева И.А.
Моделирование развития туристско-рекреационного комплекса региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Киселева И.А.
Моделирование развития туристско-рекреационного комплекса региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Забаева М.Н.
Модель эффективного использования туристского потенциала России на основе государственного регули...
2010 г.
ISBN отсутствует
Забаева М.Н.
Модель эффективного использования туристского потенциала России на основе государственного регули...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемова Е.Н.
Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Артемова Е.Н.
Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина Т.
Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
2007 г.
ISBN отсутствует
Сорокина Т.
Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует