Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> бизнес гостиничный

Рубрика

Название:
 
бизнес гостиничный  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Адаптация персонала: современный взгляд
Нет экз.
Статья
Казанцева Е.Е.
Адаптация персонала: современный взгляд
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бизнес- тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн- модели мотеля
Нет экз.
Статья
Родигина В.В.
Бизнес- тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн- модели мотеля
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
Нет экз.
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
Нет экз.
Статья
Неймин К.
Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

гостиничный сектор уровня трех звезд в Санкт-Петербурге, его состояние и перпективы развития
Нет экз.
Статья
Чернышева Л.А.
гостиничный сектор уровня трех звезд в Санкт-Петербурге, его состояние и перпективы развития
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
Нет экз.
Статья
Плеханова В.
Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Нет экз.
Статья
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг. Гостеприимство и туризм
Доступно
 2 из 2
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Менеджмент гостиниц и ресторанов
Доступно
 2 из 2
Книга
Кабушкин Н.И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-661-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.
Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами
Нет экз.
Статья
Каурова О.
Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра
Доступно
 1 из 1
Книга
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
Нет экз.
Статья
Ковязина А.П.
Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
Нет экз.
Статья
Колтунова О.
Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пермский гостиничный бизнес сегодня
Нет экз.
Статья

Пермский гостиничный бизнес сегодня
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
Нет экз.
Статья
Рогачев А.Ю.
Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2004 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
Нет экз.
Статья
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
Нет экз.
Статья
Козлов Д.А.
Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие гостиничного бизнеса на уровне региона
Нет экз.
Статья
Шевченко И.В.
Развитие гостиничного бизнеса на уровне региона
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Маигова А.М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
Нет экз.
Статья
Щетинина К.И.
Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Ларионова А.А.
Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54