Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> репутация компании
Печать списка
--> репутация компании
Рубрика
- Название:
- репутация компании
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
ISBN 5-16-002708-4
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN 5-16-002708-4
Книга (аналит. описание)
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Статья
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует