Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> репутация компании

Рубрика

Название:
 
репутация компании  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
HR-бренд: репутация имеет значение
Нет экз.
Статья
Глухова О.В.
HR-бренд: репутация имеет значение
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
Нет экз.
Статья
Шорохова Н.В.
HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов N...
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Vox populi
Нет экз.
Статья
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Вашей репутации ничто не угрожает?
Нет экз.
Статья
Ньюквист С.
Вашей репутации ничто не угрожает?
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Воспитание организации: неэтичное поведение компании
Нет экз.
Статья
Эпли, Э.
Воспитание организации: неэтичное поведение компании
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
Нет экз.
Статья
Растегар Ф.
Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Деловая и финансовая репутации
Нет экз.
Статья
Симонов И.Б.
Деловая и финансовая репутации
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
Нет экз.
Статья
Месечко А.В.
Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Имидж коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Малинина О.
Имидж коммерческого предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
Нет экз.
Статья
Пролетарский, А.Г.
Как репутация влияет на бизнес и почему компаниям важно уделять внимание широкому кругу стейкхолд...
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
Нет экз.
Статья
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Нет экз.
Статья
Короткевич А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Краудсорсинг как фактор репутации
Нет экз.
Статья
Коган Е.
Краудсорсинг как фактор репутации
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методический подход к управлению имиджем предприятия
Нет экз.
Статья
Мамон Н.В.
Методический подход к управлению имиджем предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах
Доступно
 1 из 1
Книга
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 5-16-002708-4
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
Нет экз.
Статья
Неретина Е.
От чего зависит доверие? 13 факторов, влияющих на формирование деловой репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка деловой репутации в организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Сластникова П.А.
Оценка деловой репутации в организации
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
Нет экз.
Статья
Пушкина Ю.В.
Практическое руководство по проведению исследования репутации компании
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Придавая и разрушая смыслы: изменение репутаций
Нет экз.
Статья
Аула П.
Придавая и разрушая смыслы: изменение репутаций
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Доступно
 1 из 1
Книга
Заман А.
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутация компании на современном рынке
Нет экз.
Статья
Кононов Д.Е.
Репутация компании на современном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности
Доступно
 3 из 3
Книга
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
Серия: Современные консалтинговые технологии
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Нет экз.
Статья
Морозова И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в с...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
Нет экз.
Статья
Смирнова Ю.А.
Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54