Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина, Е.В.
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Артюшина, Е.В.
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова О.В.
Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
2014 г.
ISBN отсутствует
Федотова О.В.
Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко Н.
Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
2007 г.
ISBN отсутствует
Терещенко Н.
Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нариманова Ф.Ф.
Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Нариманова Ф.Ф.
Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Шафранская И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Статья
Гуммессон И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Гуммессон И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стреж В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Стреж В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00030-4
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00030-4
Книга
Шив Ч.Д.
Курс MBA по маркетингу: пер. с англ.
The Portable MBA in marketing
ISBN 5-945990-71-X
Шив Ч.Д.
Курс MBA по маркетингу: пер. с англ.
The Portable MBA in marketing
Серия: Portable MBA
Альпина Паблишер, 2003 г.ISBN 5-945990-71-X
Книга
Маслова Т.Д.
Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену
ISBN отсутствует
Маслова Т.Д.
Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену
Серия: Завтра экзамен
ПИТЕР, 2002 г.ISBN отсутствует