Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> исследование маркетинговое

Рубрика

Название:
 
исследование маркетинговое  
См. также:
marketing research  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
Нет экз.
Статья
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
Нет экз.
Статья
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
Нет экз.
Статья
Артюшина, Е.В.
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
Нет экз.
Статья
Федотова О.В.
Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
Нет экз.
Статья
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
Нет экз.
Статья
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
Нет экз.
Статья
Терещенко Н.
Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование систем управления
Недоступно
 0 из 1
Книга
Игнатьева А.И.
Исследование систем управления: учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Нариманова Ф.Ф.
Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
Нет экз.
Статья
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как измерить соотношение &quot;цена-качество&quot; для услуги: теоретический подход и практические результаты
Нет экз.
Статья
Шафранская И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как измерить удовлетворенность клиентов
Доступно
 1 из 1
Книга
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Как правильно заказать маркетинговое исследование?
Нет экз.
Статья
Обухова С.Ю.
Как правильно заказать маркетинговое исследование?
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
Нет экз.
Статья
Гуммессон И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кейкис &quot;Фандрайзинг без страха и страховки&quot;
Нет экз.
Статья
Киселев В.Д.
Кейкис "Фандрайзинг без страха и страховки"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
Нет экз.
Статья
Стреж В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Ольков А.
Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентный маркетинг : стратегический подход
Доступно
 1 из 1
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00030-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Конкурентный маркетинг : стратегический подход
Доступно
 4 из 4
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00030-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Курс MBA по маркетингу
Доступно
 4 из 4
Книга
Шив Ч.Д.
Курс MBA по маркетингу: пер. с англ.
The Portable MBA in marketing
Серия: Portable MBA
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-71-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Маслова Т.Д.
Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену
Серия: Завтра экзамен
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 31 из 31
Книга
Маслова Т.Д.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-318-00763-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 6 из 6
Книга

Маркетинг: учебник
ДеНово, 2001 г.
ISBN 5-935360-08-X


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54