Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль Г.А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ.
Marketing Research
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования: учебник
ISBN 5-9811807-8-1
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования: учебник
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2005 г.ISBN 5-9811807-8-1
Книга
Коротков А.В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916179-5-6
Коротков А.В.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916179-5-6
Книга
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916153-7-2
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916153-7-2
Книга
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Статья
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Статья
Малков М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Малков М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колгушкина А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Колгушкина А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров Ю.Н.
Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Егоров Ю.Н.
Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Статья
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Статья
Ивашкова Н.И.
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
2008 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
ISBN 5-94723-644-3
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-644-3
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-004240-4