Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> управление продажами

Рубрика

Название:
 
управление продажами  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ основных показателей эффективности продаж
Нет экз.
Статья
Богза А.В.
Анализ основных показателей эффективности продаж
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Нет экз.
Статья
Меркулов М.Ю.
Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
Нет экз.
Статья
Самойлович М.М.
Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
Нет экз.
Статья
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
Нет экз.
Статья
Робердж М.
Как платить сейлзам: когда меняешь стратегию, появляется формула компенсации для торговых предста...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
Нет экз.
Статья
Димова Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 6 из 6
Книга

Маркетинг: учебник
ДеНово, 2001 г.
ISBN 5-935360-08-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
Нет экз.
Статья
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
Нет экз.
Статья
Савская Т.П.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
Нет экз.
Статья
Селихов Д.А.
Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация цен и объемов продаж по критерию максимизации маржинальной прибыли
Нет экз.
Статья
Шуремов Е.Л.
Оптимизация цен и объемов продаж по критерию максимизации маржинальной прибыли
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой
Нет экз.
Статья
Черемисинов В.Г.
Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья
Нет экз.
Статья
Кошелев С.Ф.
Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы промышленного маркетинга
Доступно
 1 из 1
Книга
Уэбстер-мл. Ф.
Основы промышленного маркетинга
Industrial marketing strategy
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования
Издат. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Доступно
 1 из 1
Книга
Бакшт К.
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Серия: Продажи на 100%
ПИТЕР, 2009 г.
ISBN отсутствует

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
Нет экз.
Статья

Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продавать идеи, а не готовые решения
Нет экз.
Статья
Адамсон Б.
Продавать идеи, а не готовые решения
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Доступно
 1 из 1
Книга
Дион Дж.
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Start and run a profitable business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614011-4-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
Доступно
 1 из 1
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2006 г.
ISBN 5-469-00398-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
Доступно
 1 из 1
Книга
Снегирева В.В.
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-00398-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи
Доступно
 1 из 1
Книга
Добротворский И.Л.
Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи: полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Увеличение продаж в межсезонье
Нет экз.
Статья
Кошелев С.Ф.
Увеличение продаж в межсезонье
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Умный маркетинг Brainstorm
Нет экз.
Статья
Кравченко С.
Умный маркетинг Brainstorm
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Доступно
 1 из 1
Книга
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление продажами
Доступно
 4 из 4
Книга
Вертоградов В.А.
Управление продажами
Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Нет экз.
Статья
Дрозин Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних про...
Нет экз.
Статья
Силаков А.В.
Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних про...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54