Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> CRM-система (customer relationship management)

Рубрика

Название:
 
CRM-система (customer relationship management)  
См. также:
управление отношениями с клиентами  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Introduction to marketing
Доступно
 2 из 2
Книга
McDaniel C.
Introduction to marketing
Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-32380-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Masrering customer relations
Доступно
 2 из 2
Книга
Cartwright R.
Masrering customer relations
Серия: Palgrave master series
Palgrave Macmillian, 2000 г.
ISBN 0-333-80159-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Внимание! Цены снижены!
Нет экз.
Статья
Данишевская О.Г.
Внимание! Цены снижены!
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индивидуализация спроса потребителей
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Индивидуализация спроса потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Источники выгод использования CRM-систем
Нет экз.
Статья
Замыслов А.Н.
Источники выгод использования CRM-систем
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
Нет экз.
Статья
Сокол Е.А.
Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как выбрать CRM-систему? Обзор CRM-систем для бизнеса
Нет экз.
Статья

Как выбрать CRM-систему? Обзор CRM-систем для бизнеса
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
Нет экз.
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
Нет экз.
Статья
Мокеев А.А.
Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Нет экз.
Статья
Челенков А.П.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
Нет экз.
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
Нет экз.
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
Нет экз.
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Нет экз.
Статья
Коровкина Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Доступно
 2 из 2
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.
ISBN 5-9684011-3-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Пигасова Е.В.
Определение ценности клиентского капитала на основе CRM-системы банка
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях
Нет экз.
Статья
Манин А.В.
Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Гущина Е.
Рынок без конкуренции: кто и зачем делает отечественные CRM-системы для малого бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система управления ресурсами предприятия
Нет экз.
Статья
Фахрутдинов Р.Д.
Система управления ресурсами предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
Нет экз.
Статья
Замыслов А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
Нет экз.
Статья
Алексеев, К.Н.
Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54