Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> управление отношениями с клиентами

Рубрика

Название:
 
управление отношениями с клиентами  
См. также:
CRM-система управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Романова М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь
Доступно
 1 из 1
Книга
Кавасаки Г.
Как свести конкурентов с ума. Создайте отрыв, получите прибыль и наслаждайтесь: пер. с англ.
How to drive your competition crazy
РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-353-01602-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма
Доступно
 2 из 2
Книга
Бейч Э.
Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма: [пер. с англ.]
The Business of Consulting
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-911803-56-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
Нет экз.
Статья
Панфилова Е.Е.
Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Нет экз.
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в эпоху Alexa
Нет экз.
Статья
Давар, Н.
Маркетинг в эпоху Alexa
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
 2 из 2
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 0-273-68623-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Доступно
 2 из 2
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN 5-938900-15-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг отношений: диапазон стратегий
Нет экз.
Статья
Гренроос К.
Маркетинг отношений: диапазон стратегий
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
Нет экз.
Статья
Иванова, И.А.
Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация в турбулентной среде
Нет экз.
Статья
Смирнова В.Г.
Организация в турбулентной среде
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
Нет экз.
Статья
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 1 из 1
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614582-8-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 10 из 10
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614434-2-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
Нет экз.
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей
Доступно
 1 из 1
Книга
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
Нет экз.
Статья
Сагитдинов Р.Ф.
Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом customer journey map
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
Нет экз.
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления)
Доступно
 2 из 2
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Сделайте качество товаром
Нет экз.
Статья
Горбунов А.В.
Сделайте качество товаром
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Доступно
 2 из 2
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-3-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Доступно
 1 из 1
Книга
Каплан Р.С.
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Strategy Maps
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-96-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Доступно
 3 из 3
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.
ISBN 5-9829301-2-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?
Доступно
 19 из 20
Книга
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
Серия: Архитектор информационных систем
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление взаимоотношениями с потребителями
Нет экз.
Статья
Хандамова Э.
Управление взаимоотношениями с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54