Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг взаимоотношений

Рубрика

Название:
 
маркетинг взаимоотношений  
См. также:
маркетинг отношений  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение систем лояльности клиентов
Нет экз.
Статья
Балашов К.
Построение систем лояльности клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продвижение продукции детского издательства в социальной сети &quot;ВКонтакте&quot;
Нет экз.
Статья
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль фактора &quot;гуаньси&quot; в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
Нет экз.
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
Нет экз.
Статья
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
Нет экз.
Статья
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54