Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг взаимоотношений
Печать списка
	
 
	
		
		
		
	
		
		
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
    
			--> маркетинг взаимоотношений
Рубрика
- Название:
- маркетинг взаимоотношений
- См. также:
- маркетинг отношений
Печать списка
Связанные описания:
 
          Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Третьяк О.А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9
	
	
        
        
	Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9

 На полку
    На полку  
 Заказать
    Заказать