Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Баумгартен, Л.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
2008 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
2010 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи гостиничных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи гостиничных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует