Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Голубков, Е.П.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Книга
Голубков Е.П.
Основы маркетинга: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Голубков Е.П.
Основы маркетинга: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 1 (аб...
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинг: словарь-справочник
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0197-1
Библиотека ВШЭ (Пермь) : Открытый доступ, корпус 2 (чит...
Голубков Е.П.
Маркетинг: словарь-справочник
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0197-1
Библиотека ВШЭ (Пермь) : Открытый доступ, корпус 2 (чит...
Книга
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (абонемент)
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник
Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (абонемент)
Статья
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
ABC- и XYZ- анализ: проведение и оценка результативности
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
ABC- и XYZ- анализ: проведение и оценка результативности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков Е.П.
Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0581-8
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Голубков Е.П.
Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0581-8
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует