Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> качество обслуживания

Рубрика

Название:
 
качество обслуживания  
См. также:
качество услуг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
А у меня есть тайна?(реализация метода Mystery SHOPPING)
Нет экз.
Статья
Абрамова О.А.
А у меня есть тайна?(реализация метода Mystery SHOPPING)
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Измерение качества деятельности библиотек
Доступно
 1 из 1
Книга
Пол Р.
Измерение качества деятельности библиотек
Measuring quality. Performance measurement in libraries
Пашков дом, 2010 г.
ISBN 978-5-7510-0487-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Искренний сервис
Доступно
 1 из 2
Книга
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
Нет экз.
Статья
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Нет экз.
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и управление качеством торговых услуг
Доступно
 1 из 1
Книга
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN 5-8018-0312-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Нет экз.
Статья
Хакимова Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
Нет экз.
Статья
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Нет экз.
Статья
Кутьин В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
Нет экз.
Статья
Ефремова М.В.
Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
Нет экз.
Статья
Мухаметзянова Е.С.
Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Недоступно
 0 из 1
Книга
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1

полный текст


На полку На полку

Повышение качества обслуживания в розничной торговле
Нет экз.
Статья
Васильев Г.
Повышение качества обслуживания в розничной торговле
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
Нет экз.
Статья
Прокофьева Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Кормилина Н.А.
Роль обучения персонала и повышении качества обслуживания в условиях кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Нет экз.
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тайный покупатель
Нет экз.
Статья
Очеретлова Г.В.
Тайный покупатель: применение метода Mystery Shoppihg для исследования качества обслуживания клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Доступно
 1 из 1
Книга
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54