Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд
Печать списка
--> бренд
Рубрика
- Название:
- бренд
- См. также:
- брэнд
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Статья
Тихонов Д.В.
Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
2013 г.
ISBN отсутствует
Тихонов Д.В.
Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Царегородцев А.В.
Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев А.В.
Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Байдина К.О.
Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
2015 г.
ISBN отсутствует
Байдина К.О.
Бренд футбольного клуба как фактор привлечения аудитории
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-947233-90-8
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947233-90-8
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-94723-766-0
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-766-0
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Статья
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
ISBN отсутствует
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вып.1. : Коммуникации бренда
ISBN 5-9614008-9-1
Вып.1. : Коммуникации бренда
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614008-9-1
Книга
Вып.2. : Инструменты рекламы
ISBN 5-9614013-6-7
Вып.2. : Инструменты рекламы
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614013-6-7
Статья
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует