Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд
Печать списка
--> бренд
Рубрика
- Название:
- бренд
- См. также:
- брэнд
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Качанова Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриева А.Ю.
Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Дмитриева А.Ю.
Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Герасименко В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811815-9-1
Статья
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует
Сахарова Е.М.
Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перераба...
2012 г.
ISBN отсутствует