Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева И.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00550-4
Синяева И.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00550-4
Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучеренко М.А.
Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Кучеренко М.А.
Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Даллакян А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Даллакян А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
2010 г.
ISBN отсутствует