Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Парамонова Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина Е.В.
Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина С.А.
Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
2011 г.
ISBN отсутствует
Силина С.А.
Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: рабочая тетрадь
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: рабочая тетрадь
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белогородский А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Белогородский А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафронова М.А.
Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
2012 г.
ISBN отсутствует
Сафронова М.А.
Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кэрол Кинси Гоман
Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
2010 г.
ISBN отсутствует
Кэрол Кинси Гоман
Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
2010 г.
ISBN отсутствует