Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> выбор товара потребителем
Печать списка
--> выбор товара потребителем
Рубрика
- Название:
- выбор товара потребителем
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
Олейников Б.И.
Интеллектуальное устройство для сопоставления свойств товара при совершении покупки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пьянкова К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Пьянкова К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мартюшева Е.Ю.
Модель потребительского выбора в сфере услуг пансионатов для людей старшего возраста
2011 г.
ISBN отсутствует
Мартюшева Е.Ю.
Модель потребительского выбора в сфере услуг пансионатов для людей старшего возраста
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернов Д.В.
Особенности взаимодействия компаний и потребителей в зависимости от организационного возраста ком...
2013 г.
ISBN отсутствует
Чернов Д.В.
Особенности взаимодействия компаний и потребителей в зависимости от организационного возраста ком...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пермяков Ю.
Простой инструмент выбора оптимального ценового варианта при закупке товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Пермяков Ю.
Простой инструмент выбора оптимального ценового варианта при закупке товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует