Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> позиционирование бренда (торговой марки)
Печать списка
--> позиционирование бренда (торговой марки)
Рубрика
- Название:
- позиционирование бренда (торговой марки)
- См. также:
- имидж бренда
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
Книга (аналит. описание)
Шубникова Я.С.
Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Шубникова Я.С.
Оценка отношения студентов пермских вузов к бренду Театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макашев М.О.
Продвижение бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах
2017 г.
ISBN отсутствует
Макашев М.О.
Продвижение бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новожилова Е.М.
Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
2015 г.
ISBN отсутствует
Новожилова Е.М.
Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жолобова Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Жолобова Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блэнксон Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Блэнксон Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует