Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Печать списка
--> ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Рубрика
- Название:
- ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Арасланов Т.Н.
Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
б.г.
ISBN отсутствует
Арасланов Т.Н.
Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00474-1
Статья
Абрамов В.
Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
2005 г.
ISBN отсутствует
Абрамов В.
Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина И.
Маркетинговые исследования регионального рынка молочной продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.
Маркетинговые исследования регионального рынка молочной продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещук Л.В.
Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
2005 г.
ISBN отсутствует
Терещук Л.В.
Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведев П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Медведев П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Статья
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ибрагимова Р.
Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Ибрагимова Р.
Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миляева Л.Г.
Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Миляева Л.Г.
Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маслоу А.
Маслоу о менеджменте: самоактуализация. Просвещенный менеджмент. Организационная теория: пер. с англ.
Maslow on menegement
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-318-00597-7
Маслоу А.
Маслоу о менеджменте: самоактуализация. Просвещенный менеджмент. Организационная теория: пер. с англ.
Maslow on menegement
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-318-00597-7
Статья
Сахабиев, В.А.
Математические и инструментальные методы совершенствования управления бизнес-процессами предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Сахабиев, В.А.
Математические и инструментальные методы совершенствования управления бизнес-процессами предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические основы управления проектами: учеб. пособие
Высшая школа, 2005 г.
ISBN 5-06-004133-6
Математические основы управления проектами: учеб. пособие
Высшая школа, 2005 г.
ISBN 5-06-004133-6
Статья
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов Г.В.
Матрица диагностики предприятия: стратегический менеджмент
2004 г.
ISBN отсутствует
Логинов Г.В.
Матрица диагностики предприятия: стратегический менеджмент
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калабухова С.В.
Матричная структура организации аналитической деятельности в системе бухгалтерского менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Калабухова С.В.
Матричная структура организации аналитической деятельности в системе бухгалтерского менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фридлянов М.
Международные и национальные стандарты построения современных систем проектного управления в пром...
2017 г.
ISBN отсутствует
Фридлянов М.
Международные и национальные стандарты построения современных систем проектного управления в пром...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пивоваров С.Э.
Международный менеджмент: учеб. пособие
ISBN 5-272-00274-1
Пивоваров С.Э.
Международный менеджмент: учеб. пособие
Серия: Краткий курс
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00274-1