Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия маркетинга
Печать списка
--> стратегия маркетинга
Рубрика
- Название:
- стратегия маркетинга
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Солнцев М.А.
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
2011 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Павлов А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует
Поляков А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Линь Ч.В.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
2010 г.
ISBN отсутствует
Линь Ч.В.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Производственный менеджмент: учебник
Produktion management
Банки и биржи, 1997 г.
ISBN 5-85173-111-7
Фатхутдинов Р.А.
Производственный менеджмент: учебник
Produktion management
Банки и биржи, 1997 г.
ISBN 5-85173-111-7
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Звягинцев В.Б.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
2005 г.
ISBN отсутствует
Звягинцев В.Б.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ли Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Ли Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михалев О.В.
Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта?
2014 г.
ISBN отсутствует
Михалев О.В.
Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоменков Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует
Фоменков Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Статья
Баринов, Н.В.
Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Баринов, Н.В.
Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
2010 г.
ISBN отсутствует