Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Долженко Р.
Геомаркетинговое моделирование расположения устройств самообслуживания банковской организации в г...
2017 г.
ISBN отсутствует
Долженко Р.
Геомаркетинговое моделирование расположения устройств самообслуживания банковской организации в г...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алешина И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
2010 г.
ISBN отсутствует
Алешина И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Книга
Холленсен С.
Глобальный маркетинг: учебник, пер. с англ.
Global Marketing
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-051-5
Холленсен С.
Глобальный маркетинг: учебник, пер. с англ.
Global Marketing
Новое знание, 2004 г.
ISBN 985-475-051-5
Статья
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бойетт Дж.Г.
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии
ЭКСМО, 2004 г.
ISBN 5-699-05681-5
Бойетт Дж.Г.
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии
ЭКСМО, 2004 г.
ISBN 5-699-05681-5
Статья
Шкляр Т.Л.
Две стороны одной медали. Цвет: влияние цвета в политике и экономике
2013 г.
ISBN отсутствует
Шкляр Т.Л.
Две стороны одной медали. Цвет: влияние цвета в политике и экономике
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов А.
Движения и маневры. Практикум диллера: как найти свой рыночный путь
2010 г.
ISBN отсутствует
Соколов А.
Движения и маневры. Практикум диллера: как найти свой рыночный путь
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джон Л.
Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Джон Л.
Деликатный таргетинг: как убедиться, что вы не перестарались с персонализацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Статья
Долинский С.Э.
Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов
2012 г.
ISBN отсутствует
Долинский С.Э.
Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
2013 г.
ISBN отсутствует