Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Маркова К.П.
Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
2011 г.
ISBN отсутствует
Маркова К.П.
Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронов Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капранова Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Капранова Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
ISBN 5-947230-21-6
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947230-21-6
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
ISBN отсутствует
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
ISBN 978-5-4461-0941-8
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.ISBN 978-5-4461-0941-8
Книга
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Статья
Мешкова Е.
Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
2010 г.
ISBN отсутствует
Мешкова Е.
Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
2013 г.
ISBN отсутствует
Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кеннеди Д.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум: пер. с англ.
No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614654-6-4
Кеннеди Д.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум: пер. с англ.
No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614654-6-4
Книга (аналит. описание)
Теллис Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Теллис Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует