Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова Е.А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует
Панова Е.А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Силина Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володин, Р.С.
Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Володин, Р.С.
Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев А.П.
Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Карасев А.П.
Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольшевский, Д.С.
Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
2018 г.
ISBN отсутствует
Ольшевский, Д.С.
Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Суханова Т.В.
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Суханова Т.В.
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукина А.В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Лукина А.В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Любчанская Е.А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
2017 г.
ISBN отсутствует
Любчанская Е.А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует