Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев А.Н.
Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Толкачев А.Н.
Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Горковенко Д.
Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Шафранская И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Статья
Павлов А.П.
Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
2015 г.
ISBN отсутствует
Павлов А.П.
Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент: пер. с англ.
How Customers Think
ISBN 5-938781-74-4
Залтман Д.
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то чего не знает ваш конкурент: пер. с англ.
How Customers Think
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2005 г.ISBN 5-938781-74-4
Статья
Зборовская М.И.
Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Зборовская М.И.
Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьяконов К.
Как обеспечить прибыльность при активном росте: опыт маркетингового агенства
2013 г.
ISBN отсутствует
Дьяконов К.
Как обеспечить прибыльность при активном росте: опыт маркетингового агенства
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барнс III Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Direct Response Advertising
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-26-4
Барнс III Р.
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Direct Response Advertising
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-26-4
Статья
Дьяконов К.
Как повысить финансовую устойчивость при снижении потребительской активности
2013 г.
ISBN отсутствует
Дьяконов К.
Как повысить финансовую устойчивость при снижении потребительской активности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев С.С.
Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Соловьев С.С.
Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует