Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Калинина Е.
Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Калинина Е.
Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина Г.С.
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований(теоретич...
2016 г.
ISBN отсутствует
Тимохина Г.С.
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований(теоретич...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-003861-2
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003861-2
Статья
Зобов А.М.
Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью
2013 г.
ISBN отсутствует
Зобов А.М.
Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хейг М.
Крупнейшие ошибки брендинга
Brand failures
ISBN 5-7654-3181-X
Хейг М.
Крупнейшие ошибки брендинга
Brand failures
Серия: Современный бизнес
Нева; ОЛМА-Пресс, 2003 г.ISBN 5-7654-3181-X
Статья
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергиенко И.А.
Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
2013 г.
ISBN отсутствует
Сергиенко И.А.
Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракова О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Ракова О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шив Ч.Д.
Курс MBA по маркетингу: пер. с англ.
The Portable MBA in marketing
ISBN 5-945990-71-X
Шив Ч.Д.
Курс MBA по маркетингу: пер. с англ.
The Portable MBA in marketing
Серия: Portable MBA
Альпина Паблишер, 2003 г.ISBN 5-945990-71-X
Статья
Димова Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
2007 г.
ISBN отсутствует
Димова Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осадчий А.
Лицензионная торговля объектами инлелллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Осадчий А.
Лицензионная торговля объектами инлелллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красовский Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Красовский Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Логистический статус и функции интересантов торгово-промышленных выставок
2018 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Логистический статус и функции интересантов торгово-промышленных выставок
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эльбрюнн Б.
Логотип: пер. с фр.
Le logo
ISBN 5-7654-2376-0
Эльбрюнн Б.
Логотип: пер. с фр.
Le logo
Серия: Школа бизнеса
Нева; ОЛМА-Пресс, 2003 г.ISBN 5-7654-2376-0
Статья
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
Лафли А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует