Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Котлер Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Marketing in the public sector
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Marketing in the public sector
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улицкая Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями
2014 г.
ISBN отсутствует
Улицкая Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации: пер. с англ.
Marketing and the bottom line
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации: пер. с англ.
Marketing and the bottom line
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кук В.Дж., мл.
Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога
Competing for Customers and Capital
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626034-9-4
Кук В.Дж., мл.
Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога
Competing for Customers and Capital
Вершина, 2007 г.
ISBN 5-9626034-9-4
Статья
Ефимова Д.М.
Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого управления на прединвестиционном этапе
2013 г.
ISBN отсутствует
Ефимова Д.М.
Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого управления на прединвестиционном этапе
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адаменко Е.
Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход
2013 г.
ISBN отсутствует
Адаменко Е.
Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Статья
Пархименко В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Пархименко В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснованное развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснованное развития нового направления маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует