Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович А.П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Статья
Малков М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Малков М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галеева Р.
Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Галеева Р.
Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колгушкина А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Колгушкина А.В.
Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние,проблемы и факторы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
2012 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный п...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Филиппова И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров Ю.Н.
Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Егоров Ю.Н.
Маркетинговые исследования и информационное обеспечение управления
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
Basic marketing research
ТИД ДС, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Статья
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Статья
Ивашкова Н.И.
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
2008 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
ISBN 5-94723-644-3
Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-644-3
Статья
Неповинных Н.В.
Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукты функционального назначения на прим...
2014 г.
ISBN отсутствует
Неповинных Н.В.
Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукты функционального назначения на прим...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пьянкова К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Пьянкова К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-004240-4
Статья
Полянский Л.Н.
Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
2008 г.
ISBN отсутствует
Полянский Л.Н.
Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ
2018 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Книга
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
ISBN отсутствует
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2