Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Статья
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карагезьян У.В.
Неконкурентное поведение в российской хозяйственной практике: мотивы фирм и последствия для эконо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Карагезьян У.В.
Неконкурентное поведение в российской хозяйственной практике: мотивы фирм и последствия для эконо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Необходимость и возможности мониторинга деловой репутации и репутационных рисков организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Необходимость и возможности мониторинга деловой репутации и репутационных рисков организации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борунова И.В.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
2006 г.
ISBN отсутствует
Борунова И.В.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
2010 г.
ISBN отсутствует
Никакого тщеславия. Как выбрать эффективные ключевые слова: для поисковых систем и не только
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малеева И.В.
Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег
2011 г.
ISBN отсутствует
Малеева И.В.
Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий: пер. с англ.
The new marketing era
ISBN 5-318-00607-8
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий: пер. с англ.
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00607-8
Статья
Фуколова Ю.
Новая эра маркетинга: маркетинг окончательно стал цифровым
2018 г.
ISBN отсутствует
Фуколова Ю.
Новая эра маркетинга: маркетинг окончательно стал цифровым
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко С.Л.
Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Бровко С.Л.
Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует