Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ.
Customer Share Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей: пер. с англ.
Customer Share Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Статья
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Сигельков, Н.
Новый путь к сердцу клиента: технологии уже позволяют быть на связи с клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина С.А.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
Силина С.А.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чепайкина Т.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
Чепайкина Т.
Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С.Б.
О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity Varketing
2013 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity Varketing
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздренко Е.А.
О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой р...
2014 г.
ISBN отсутствует
Ноздренко Е.А.
О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой р...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Борисова С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
О типологии и классификации российских торговых выставок
2018 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
О типологии и классификации российских торговых выставок
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азаренко Л.Г.
Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Азаренко Л.Г.
Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иншаков О.В.
Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщения
2007 г.
ISBN отсутствует
Иншаков О.В.
Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщения
2007 г.
ISBN отсутствует