Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вебстер Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Вебстер Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев С.Н.
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев Б.Е.
Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков
2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев Б.Е.
Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селихов Д.А.
Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
2011 г.
ISBN отсутствует
Селихов Д.А.
Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Диб А.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться...: [пер. с англ.]
The 1-page Marketing Plan
Библос, 2018 г.
ISBN 978-5-905641-39-8
Диб А.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться...: [пер. с англ.]
The 1-page Marketing Plan
Библос, 2018 г.
ISBN 978-5-905641-39-8
Статья
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
2020 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кристенсен Л.Т.
Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции: (часть 2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Кристенсен Л.Т.
Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции: (часть 2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кристенсен Л.Т.
Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции: (часть1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Кристенсен Л.Т.
Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции: (часть1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кретов И.И.
Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие
Юристъ, 2001 г.
ISBN 5-7975-0371-9
Кретов И.И.
Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие
Юристъ, 2001 г.
ISBN 5-7975-0371-9