Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Леонтьев, Н.Я.
Оценка инновационного развития как составляющая оценки конкурентоспособности предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, Н.Я.
Оценка инновационного развития как составляющая оценки конкурентоспособности предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борздых Т.А.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
2014 г.
ISBN отсутствует
Борздых Т.А.
Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев П.В.
Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
2014 г.
ISBN отсутствует
Лимарев П.В.
Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мухаметзянова Е.С.
Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
2014 г.
ISBN отсутствует
Мухаметзянова Е.С.
Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоев Г.
Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов
2006 г.
ISBN отсутствует
Азоев Г.
Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова В.П.
Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
2007 г.
ISBN отсутствует
Ердакова В.П.
Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник Г.А.
Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Резник Г.А.
Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Потапов Д.Б.
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
2013 г.
ISBN отсутствует
Потапов Д.Б.
Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аминова А.Н.
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Аминова А.Н.
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев М.А.
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
2011 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств
2012 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хавкин Л.Л.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS GROUP
2016 г.
ISBN отсутствует
Хавкин Л.Л.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS GROUP
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Оценка эффективности маркетиновой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансак...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Оценка эффективности маркетиновой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансак...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Раюшкина, А.А.
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Раюшкина, А.А.
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере ...
2019 г.
ISBN отсутствует