Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Траут Д.
Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Траут Д.
Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стерн Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует
Стерн Л.
Политическая экономия каналов распределения как основа для сравненительного анализа
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.Б.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Essential guide to marketing planning
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Вуд М.Б.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Essential guide to marketing planning
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эдельман Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует
Эдельман Д.
Пора перестать выбрасывать деньги на ветер [глобальные маркетинговые стратегии для цифровых медиа]
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винсент М.
Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
2012 г.
ISBN отсутствует
Винсент М.
Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова Е.В.
Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Лукашова Е.В.
Постановка модели моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Светлова Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутьин В.М.
Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
2011 г.
ISBN отсутствует
Кутьин В.М.
Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует
Поляков А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует