Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Траут Д.
Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Траут Д.
Позиционирование прокладывает дорогу в хаос рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.Б.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Essential guide to marketing planning
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Вуд М.Б.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Essential guide to marketing planning
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует
Тезинде Т.
Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винсент М.
Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
2012 г.
ISBN отсутствует
Винсент М.
Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Светлова Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутьин В.М.
Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
2011 г.
ISBN отсутствует
Кутьин В.М.
Построение карты стратегической конкуренции в банковском секторе
2011 г.
ISBN отсутствует