Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://liber.hse.perm.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
Книга
Strategic international marketing. An advanced perspective
Palgrave Macmillian, 2012 г.
ISBN 978-0-230-58024-4
Strategic international marketing. An advanced perspective
Palgrave Macmillian, 2012 г.
ISBN 978-0-230-58024-4
Книга
Cravens D.
Strategic marketing
ISBN 0-256-21438-7
Cravens D.
Strategic marketing
Серия: Irwin series in marketing
Irwin, 1997 г.ISBN 0-256-21438-7
Книга
Parry M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach
McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-07-145093-9
Parry M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach
McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-07-145093-9
Статья
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
SWOT-анализ: существующие методики и пути совершенствования
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Palmer A.
The Business and marketing environment
McGraw-Hill Companies, 1996 г.
ISBN 0-07-709262-7
Palmer A.
The Business and marketing environment
McGraw-Hill Companies, 1996 г.
ISBN 0-07-709262-7
Книга
Reichheld F.F.
The Loyalty effect : The hidden force behind growth, profits, and lasting value
Harvard Business School, 1996 г.
ISBN 0-87584-448-0
Reichheld F.F.
The Loyalty effect : The hidden force behind growth, profits, and lasting value
Harvard Business School, 1996 г.
ISBN 0-87584-448-0
Статья
Leparoux, M.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
2019 г.
ISBN отсутствует
Leparoux, M.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Pietrykowski B.
The Political economy of consumer behavior. Contesting consumption
Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-77312-6
Pietrykowski B.
The Political economy of consumer behavior. Contesting consumption
Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-77312-6
Книга
Jubas K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Left Coast Press, 2010 г.
ISBN 978-1-598-74666-2
Jubas K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Left Coast Press, 2010 г.
ISBN 978-1-598-74666-2
Книга
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-31617-0
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-31617-0
Статья
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Натитник А.
Vox populi: [о репутации компании, подорванной в результате ЧП]
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамова О.А.
А у меня есть тайна?(реализация метода Mystery SHOPPING)
2013 г.
ISBN отсутствует
Абрамова О.А.
А у меня есть тайна?(реализация метода Mystery SHOPPING)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов Д.В.
Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
2013 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вялкин А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
2010 г.
ISBN отсутствует
Вялкин А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Спэлстра Й.
Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами: [пер. с англ.]
Marketing outrageously
ISBN 1-88516-750-4
Спэлстра Й.
Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами: [пер. с англ.]
Marketing outrageously
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 1-88516-750-4
Статья
Бондаренко В.А.
Актуализация бенчмаркинга грузовых операторов на рынке железнодорожных перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко В.А.
Актуализация бенчмаркинга грузовых операторов на рынке железнодорожных перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонов Д.В.
Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
2013 г.
ISBN отсутствует
Тихонов Д.В.
Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева А.И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Хамадиева А.И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кобелев О.А.
Актуальные проблемы электронной коммерции в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Кобелев О.А.
Актуальные проблемы электронной коммерции в России
2002 г.
ISBN отсутствует