Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжакова, А.В.
Потребительский спрос на плиточный шоколад и факторы, влияющие на него
2019 г.
ISBN отсутствует
Рыжакова, А.В.
Потребительский спрос на плиточный шоколад и факторы, влияющие на него
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Герасименко В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Задков А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует
Задков А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8