Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шипицов А.Р.
Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
2011 г.
ISBN отсутствует
Шипицов А.Р.
Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комиссарова Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Комиссарова Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макашев М.О.
Продвижение бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах
2017 г.
ISBN отсутствует
Макашев М.О.
Продвижение бренда в товарных категориях и товаропроводящих каналах
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пичугин Ю.В.
Продвижение в сегменте Luxury: как правильно организовывать?
2013 г.
ISBN отсутствует
Пичугин Ю.В.
Продвижение в сегменте Luxury: как правильно организовывать?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Даллакян А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Даллакян А.К.
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хенлайн М.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Хенлайн М.
Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (Часть 1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хенлайн М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Хенлайн М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
Ларичева Е.А.
Продвижение продукции детского издательства в социальной сети "ВКонтакте"
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Статья
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева М.А.
Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Киселева М.А.
Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 5-85873-118-X
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-118-X
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Статья
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует