Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
Последняя
<< назад | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | вперед >>
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
Нет экз.
Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
Нет экз.
Статья
Селина, М.Н.
Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль выставки в продвижении компании
Нет экз.
Статья
Белякова Н.А.
Роль выставки в продвижении компании
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Нет экз.
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль запаха в атмосфере магазина
Нет экз.
Статья
Цветкова А.Б.
Роль запаха в атмосфере магазина
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль и значение посредничества в современном обществе
Нет экз.
Статья
Абдуллина С.В.
Роль и значение посредничества в современном обществе
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в консультативных продажах
Нет экз.
Статья
Рекхэм Н.
Роль маркетинга в консультативных продажах
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Нет экз.
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Нет экз.
Статья
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетингового планирования
Нет экз.
Статья

Роль маркетингового планирования: (фрагмент из книги М.Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга")
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Нет экз.
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Нет экз.
Статья
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
Нет экз.
Статья
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны
Нет экз.
Статья
Дюков И.И.
Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль фактора &quot;гуаньси&quot; в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль эффективных отношений в маркетинге
Нет экз.
Статья
Белякова Н.А.
Роль эффективных отношений в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роман с покупателем
Доступно
 5 из 5
Книга
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Доступно
 1 из 1
Книга

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Нет экз.
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок G2B: генезис и перспективы
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Рынок G2B: генезис и перспективы
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
Нет экз.
Статья
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
Нет экз.
Статья
Корчагин П.
Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Доступно
 2 из 2
Книга

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3
1
2
3
4
5

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога
Нет экз.
Статья
Тарасенко, Е.А.
Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54