Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Короткова Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
2010 г.
ISBN отсутствует
Короткова Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булавкина Л.В.
Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?
2007 г.
ISBN отсутствует
Булавкина Л.В.
Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова Л.
Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы
2010 г.
ISBN отсутствует
Титова Л.
Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуда В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Гуда В.Н.
Социальные связи и убедительность вирусной компании в социальной сети: роль воспринимаемого рекла...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назина Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Назина Н.А.
Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галлямов Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Галлямов Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Специфика проблемы "принципал-агент" для коллегиальных органов управления закупками на предприяти...
2012 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Специфика проблемы "принципал-агент" для коллегиальных органов управления закупками на предприяти...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова В.А.
Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Иванова В.А.
Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии
2010 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жолобова Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Жолобова Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова И.С.
Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов ка...
2013 г.
ISBN отсутствует
Неганова И.С.
Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов ка...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильенкова Н.Д.
Спрос : анализ и управление: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5
Ильенкова Н.Д.
Спрос : анализ и управление: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5