Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Семенов И.
Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ
2011 г.
ISBN отсутствует
Семенов И.
Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эткинсон Дж.
Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic Marketing : Cases, Concepts and Challenges
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Эткинсон Дж.
Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic Marketing : Cases, Concepts and Challenges
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Статья
Нечаева Т.
Стратегическое планирование и стратегический маркетинг: некоторые вопросы методологии
2006 г.
ISBN отсутствует
Нечаева Т.
Стратегическое планирование и стратегический маркетинг: некоторые вопросы методологии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альтшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном
Дело, 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0595-9
Альтшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном
Дело, 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0595-9
Статья
Гродницкий И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Гродницкий И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баклин Л.
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
2001 г.
ISBN отсутствует
Баклин Л.
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3
Черкашин П.А.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента?: [учеб. пособие]
БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-947746-43-3
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
ISBN 978-5-699-27038-5
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-27038-5
Статья
Аликина Е.В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
ISBN 5-7975-0442-1
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.ISBN 5-7975-0442-1
Статья
Силаков А.
Структурная модель товарного портфеля производственной компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.
Структурная модель товарного портфеля производственной компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи гостиничных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи гостиничных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева К.А.
Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
2010 г.
ISBN отсутствует
Андреева К.А.
Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Книга
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует