Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Панченко О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Газарян А.Е.
Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Газарян А.Е.
Типология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует
Третьяк О.А.
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое и...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гантер Б.
Типы потребителей : введение в психографику: пер. с англ.
Consumer profiles
ISBN 5-318-00229-3
Гантер Б.
Типы потребителей : введение в психографику: пер. с англ.
Consumer profiles
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00229-3
Статья
Веселов А.И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
2009 г.
ISBN отсутствует
Веселов А.И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костина Г.
Товарный ассортимент в технико-внедрической особой экономической зоне
2010 г.
ISBN отсутствует
Костина Г.
Товарный ассортимент в технико-внедрической особой экономической зоне
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов В.Б.
Товарный знак : битва со смыслами. Технологии создания логотипов
ISBN 5-469-00629-8
Семенов В.Б.
Товарный знак : битва со смыслами. Технологии создания логотипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00629-8
Статья
Горохов М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Горохов М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант
2019 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина Н.А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
2015 г.
ISBN отсутствует
Спирина Н.А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина Е.В.
Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленов, О.Е.
Трансформация бизнес-модели: от классической организации к экосистеме:
2020 г.
ISBN отсутствует
Каленов, О.Е.
Трансформация бизнес-модели: от классической организации к экосистеме:
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баринова, Н.В.
Трансформация потребительского поведения: история и современность
2018 г.
ISBN отсутствует
Баринова, Н.В.
Трансформация потребительского поведения: история и современность
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко В.В.
Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы
2017 г.
ISBN отсутствует
Герасименко В.В.
Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает: пер. англ.
Trout on strategy
ISBN 978-5-469-01637-3
Траут Д.
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает: пер. англ.
Trout on strategy
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 978-5-469-01637-3
Статья
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муравьева Н.А.
Трехшаговая комбинация дляя собственников малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Муравьева Н.А.
Трехшаговая комбинация дляя собственников малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжкова Е.И.
Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Рыжкова Е.И.
Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует