Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Миркина О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Холбрук М.
Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Холбрук М.
Эмпирические аспекты потребления : фантазии, чувства и удовольствие потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
ISBN 5-318-00169-6
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00169-6
Книга
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
ISBN 5-318-00169-6
Прингл Х.
Энергия торговой марки: пер. с англ.
Brand Spirit How couse related marketing builds brands
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00169-6
Книга
МакКоннелл Б.
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере: пер. с англ.
Citizen Marketers. When People are the Message
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-6-6
МакКоннелл Б.
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере: пер. с англ.
Citizen Marketers. When People are the Message
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-6-6
Статья
Рубина Э.Ю.
Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российс...
2010 г.
ISBN отсутствует
Рубина Э.Ю.
Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российс...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочкин Е.В.
Этнический рынок сферы услуг Москвы на примере киргизских коммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Кочкин Е.В.
Этнический рынок сферы услуг Москвы на примере киргизских коммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубцова Н.В.
Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Рубцова Н.В.
Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сонина Е.А.
Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Сонина Е.А.
Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует
Бесходарный А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафронова М.А.
Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
2012 г.
ISBN отсутствует
Сафронова М.А.
Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
Айрапетян М.А.
Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вебер Л.
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Marketing to the social web
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-74-5
Вебер Л.
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Marketing to the social web
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-74-5
Статья
Кэрол Кинси Гоман
Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
2010 г.
ISBN отсутствует
Кэрол Кинси Гоман
Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
2010 г.
ISBN отсутствует