Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://liber.hse.perm.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
Статья
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукичева, Т.А.
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Лукичева, Т.А.
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьяконов Ю.Н.
"Инвентаризация" для дисрибьютора: маркетинговая политика компании "Гамма"
2007 г.
ISBN отсутствует
Дьяконов Ю.Н.
"Инвентаризация" для дисрибьютора: маркетинговая политика компании "Гамма"
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская О.Г.
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
2011 г.
ISBN отсутствует
Данишевская О.Г.
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С.Б.
"Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
2008 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
"Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Грачева А.
"Чтобы достигнуть необходимого уровня рентабельности, требовалось в четыре раза увеличить товароо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур Е.Е
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?: [эмоциональный маркетинг]
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазур Е.Е
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?: [эмоциональный маркетинг]
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Крэнделл Р.
1001 способов успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: пер. с англ.
1001 Ways to Market Your Services
Фаир-Пресс, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл Р.
1001 способов успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: пер. с англ.
1001 Ways to Market Your Services
Фаир-Пресс, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Книга
Вествуд Дж.
30 минут для подготовки плана маркетинга
30 Minutes to write a marketing plan
ЛОРИ, 2000 г.
ISBN 5-85582-090-4
Вествуд Дж.
30 минут для подготовки плана маркетинга
30 Minutes to write a marketing plan
ЛОРИ, 2000 г.
ISBN 5-85582-090-4
Статья
Голубков Е.П.
ABC- и XYZ- анализ: проведение и оценка результативности
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
ABC- и XYZ- анализ: проведение и оценка результативности
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Palgrave Macmillian, 2009 г.
ISBN 978-0-230-20239-9
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Palgrave Macmillian, 2009 г.
ISBN 978-0-230-20239-9
Статья
Cherenkov, V.I.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
2020 г.
ISBN отсутствует
Cherenkov, V.I.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2