Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> event-маркетинг
Печать списка
--> event-маркетинг
Рубрика
- Название:
- event-маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Барабошина Е.А.
Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий
2013 г.
ISBN отсутствует
Барабошина Е.А.
Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-4461-1052-0
Франкель, Н.
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.ISBN 978-5-4461-1052-0
Статья
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тишина Е.А.
Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
2007 г.
ISBN отсутствует
Тишина Е.А.
Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алмакучуков К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Алмакучуков К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует