Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> комплекс маркетинговый

Рубрика

Название:
 
комплекс маркетинговый  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
Нет экз.
Статья
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка мероприятий по увеличению продаж в автосалоне на основе анализа комплекса маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Плетнева, П.О.
Разработка мероприятий по увеличению продаж в автосалоне на основе анализа комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
Нет экз.
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54