Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продвижение товара
Печать списка
--> продвижение товара
Рубрика
- Название:
- продвижение товара
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Хохлова Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барроу К.
Бизнес-планирование : Полное руководство
The business plan workbook
ISBN 5-8183-0585-6
Барроу К.
Бизнес-планирование : Полное руководство
The business plan workbook
Серия: Университеты бизнеса
Фаир-Пресс, 2003 г.ISBN 5-8183-0585-6
Статья
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акбулатова Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Акбулатова Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Статья
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьяконов К.
Как обеспечить прибыльность при активном росте: опыт маркетингового агенства
2013 г.
ISBN отсутствует
Дьяконов К.
Как обеспечить прибыльность при активном росте: опыт маркетингового агенства
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Оливер Д.
Как победить в переговорах: пер. с англ.
How to negotiate effectively
ISBN 5-7654-2988-2
Оливер Д.
Как победить в переговорах: пер. с англ.
How to negotiate effectively
Серия: На пути к успеху
Нева; ОЛМА-Пресс, 2003 г.ISBN 5-7654-2988-2
Статья
Матыжев Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Матыжев Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует