Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продвижение товара
Печать списка
--> продвижение товара
Рубрика
- Название:
- продвижение товара
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Статья
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тропак М.Ю.
Методики успешного выведения нового оборудования на в-2-в-рынок с учетом стадии жизненного цикла ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лагуткина Т.П.
Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Лагуткина Т.П.
Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Статья
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева И.М.
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношениии медицинских изделий
2011 г.
ISBN отсутствует
Синяева И.М.
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношениии медицинских изделий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хенлайн М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Хенлайн М.
Продвижение нового товара через привлечение лидеров по доходности (часть2)
2013 г.
ISBN отсутствует