Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> конкурентоспособность продукции (товара)
Печать списка
--> конкурентоспособность продукции (товара)
Рубрика
- Название:
- конкурентоспособность продукции (товара)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бронникова Т.С.
Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Бронникова Т.С.
Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кучина Е.В.
Влияние производительности труда на конкурентоспособность продукции
2006 г.
ISBN отсутствует
Кучина Е.В.
Влияние производительности труда на конкурентоспособность продукции
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, В.И.
Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
2018 г.
ISBN отсутствует
Фомин, В.И.
Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспо...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокроносов А.Г.
Интеллектуальная составляющая конкурентоспособности наукоемкой продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Мокроносов А.Г.
Интеллектуальная составляющая конкурентоспособности наукоемкой продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тащиян Г.
Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции ОАО "Юрмаш"
2004 г.
ISBN отсутствует
Тащиян Г.
Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции ОАО "Юрмаш"
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
ISBN 5-949380-26-6
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-26-6
Статья
Магомедов Ш.Ш.
Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни
2011 г.
ISBN отсутствует
Магомедов Ш.Ш.
Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
ISBN 978-5-9692046-4-5
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2009 г.ISBN 978-5-9692046-4-5
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата
ISBN 978-5-534-07330-0
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2019 г.ISBN 978-5-534-07330-0
Статья
Калинина Е.
Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Калинина Е.
Критерий эффективности управления затратами с позиций маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданкин Н.А.
Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
2013 г.
ISBN отсутствует
Жданкин Н.А.
Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Статья
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адонин Е.
Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров: на примере хлебобулочных изделий
2005 г.
ISBN отсутствует
Адонин Е.
Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров: на примере хлебобулочных изделий
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кретов И.И.
Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие
Юристъ, 2001 г.
ISBN 5-7975-0371-9
Кретов И.И.
Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие
Юристъ, 2001 г.
ISBN 5-7975-0371-9
Статья
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова В.П.
Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
2007 г.
ISBN отсутствует
Ердакова В.П.
Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Царев В.В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие
ISBN 978-5-238-01439-5
Царев В.В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-01439-5