Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> бизнес гостиничный

Рубрика

Название:
 
бизнес гостиничный  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
1 | 2 | вперед >>
Адаптация персонала: современный взгляд
Нет экз.
Статья
Казанцева Е.Е.
Адаптация персонала: современный взгляд
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Бизнес- тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн- модели мотеля
Нет экз.
Статья
Родигина В.В.
Бизнес- тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн- модели мотеля
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
Нет экз.
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
Нет экз.
Статья
Неймин К.
Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

гостиничный сектор уровня трех звезд в Санкт-Петербурге, его состояние и перпективы развития
Нет экз.
Статья
Чернышева Л.А.
гостиничный сектор уровня трех звезд в Санкт-Петербурге, его состояние и перпективы развития
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
Нет экз.
Статья
Плеханова В.
Как совместить быстрый рост бизнеса и показателей прибыли: опыт гостиничной сети
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Нет экз.
Статья
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг. Гостеприимство и туризм
Доступно
 2 из 2
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Менеджмент гостиниц и ресторанов
Доступно
 2 из 2
Книга
Кабушкин Н.И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2001 г.
ISBN 985-651-661-7
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.
Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами
Нет экз.
Статья
Каурова О.
Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра
Доступно
 1 из 1
Книга
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
Нет экз.
Статья
Ковязина А.П.
Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
Нет экз.
Статья
Колтунова О.
Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Пермский гостиничный бизнес сегодня
Нет экз.
Статья

Пермский гостиничный бизнес сегодня
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
Нет экз.
Статья
Рогачев А.Ю.
Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2004 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
Нет экз.
Статья
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
Нет экз.
Статья
Козлов Д.А.
Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Развитие гостиничного бизнеса на уровне региона
Нет экз.
Статья
Шевченко И.В.
Развитие гостиничного бизнеса на уровне региона
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Маигова А.М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
Нет экз.
Статья
Щетинина К.И.
Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации
Нет экз.
Статья
Ларионова А.А.
Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54